09 декабря 2016 г.
Умер Майкл Джексон

Майкл Джексон, певец, всемирная знаменитость, "король поп-музыки", скончался. Он умер вчера, в четверг, 25 июня 2009 года в 14 часов 26 минут, в возрасте 50 лет, от сердечного приступа, случившегося у него дома, после передозировки лекарств, как сообщают источники.
Майкл Джексон родился 29 августа 1958 года в городке Гери (штат Индиана), и был седьмым ребёнком в семье. У него было ещё девять братьев и сестёр. Когда Майлу было 11 лет, его отец организовал семейную группу "Jackson 5", которая принесла ему первый успех и вдохновила на дальнейшее музыкальное творчество.
О такой карьере многим остается только мечтать. Успех Джексона был трудно сопоставим с чьим-либо до него. Редкие музыканты пользовались такой бешеной популярностью и признанием сотен тысяч поклонников всего мира. Наибольшей популярностью пользуются его альбомы "Off the Wall" (1979), "Thriller" (1982), "Bad" (1987), сборник хитов "Number Ones". "Thriller" занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый диск всех времён и народов (больше 104 млн. копий).
У него 19 премий "Грэмми"; причем 8 из них Майкл Джексон получил за "Thriller" и различные престижные музыкальные премии.

В марте 2009 Майкл Джексон объявил о том, что даст серию концертов в Лондоне под названием "This is it Tour", котоые должны были начаться 13 июля 2009 года и продолжаться до 6 марта 2010 года. Билеты были раскуплены моментально. Певец сам назвал этот тур "прощальным". Но попрощаться с сотней тысяч поклонников так и не удалось.

"Король поп-музыки", "легенда", "бог", "феномен" и - "псих", "больной", "преступник", "жертва"... Журналисты никогда не скупились на эпитеты и невероятные истории, переросшие в легенды. Для кого-то он и впрямь был идеалом, образцом для подражания, а для кого-то - не более, чем скачущей обезьянкой... Головокружительный успех, и рядом с ним - любовь и ненависть, деньги, стяжательство, зависть, сплетни... Каких только историй вокруг имени этого человека не было! То, что он вытворял с тушкой своей, как истязал её, осуществляя детскую мечту... Неумно, да? У Фрейда, кажется, ничего не было про цвет кожи? А зря...
Для меня Майкл Джексон, прежде всего пример человека, сделавшего свою судьбу своими руками. И уж как это у него получилось - мы, его современники, тому свидетели... Трудно сказать, что перевешивало на весах его души - радость или страдание. А то, что боженька чего-то дал ему больше, а чего-то пожалел - дык это ведь он со всеми так поступает. Не всем же быть Соломонами. Оставим же Соломонам - соломоново, кесарям - кесарево, и далее по рангу. А сами простимся с Майклом. Ведь он - часть нашей истории и... кусочек жизни.

Пт, 2009-06-26 11:35 Буги

Оставим же Соломонам - соломоново, кесарям - кесарево, и далее по рангу. А сами простимся с Майклом. Ведь он - часть нашей истории и... кусочек жизни.

Ради справедливости должен заметить, что Джексон никогда не был частью моей, например, жизни. Так - где-то паралельно, мне его музыка была не интересна. Но чисто по-человечески жаль его: как он себя истязал бедняга всякими камерами и масками, опасаясь микробов, а умер все равно так рано...

Пт, 2009-06-26 12:21 Яфея

Ну, ради справедливости, должна заметить, что и моей жизни - тоже. :) Ибо не фанат. :) Именно параллельно, но он всегда был в зоне слышимости, видимости, а значит, какую-то часть нашего времени, внимания - занимал. Я это именно называю "кусочком жизни", то есть параллельное присутствие, но не проникновение в душу, что уже есть влияние на личность. На меня Джексон в этом смысле не повлиял никак. Он лишь удивлял. Меня всегда поражала его фантастическая пластика, смотрела - и не могла поверить, что всё это не уловки операторов... И всё же какие-то факты, истории о нём, заставляли задуматься. Не знаю, может я и не правва, но у меня почему-то всегда было ощущение, что он - глубоко несчастен.

Пт, 2009-06-26 12:58 Буги

Не знаю, может я и не правва, но у меня почему-то всегда было ощущение, что он - глубоко несчастен.

У меня тоже. У него не было гармонии с жизнью, он жил как бы ей вопреки...

Пт, 2009-06-26 13:20 ...

да, согласна, что не было гармонии с жизнью. и в то же время было в нём - что-то..
(и пластика, да, конечно. ...а кто ещё?..))

Пт, 2009-06-26 13:58 Shturman

Было время, когда мучительно ждали долгих детских пять лет выхода его следующего альбома. Как он гениально врезал рок-гитарами по всей тогдашней попсне и вывел танцевальную музыку на небывалый уровень. Кто теперь вспомнит отчего умер Моцарт и какие у него были причуды?

Пт, 2009-06-26 14:27 Буги

Как он гениально врезал рок-гитарами по всей тогдашней попсне и вывел танцевальную музыку на небывалый уровень.

Роком по попсне? Shturman, ты это о ком? Может, темы перепутал?

Пт, 2009-06-26 18:37 Ирэн

Сегодня ехали в машине и по радио услышала...толком не поняла....что ..да как...
Жалко Майкла...жалко человека..Жил себе чернокожий мальчик..прекрасно пел..двигался..и вот шоу-бизнес..подай им белого мальчика. Эх..все пересадки кожи...иммунодепрессанты..да море всего, что сократило ему жизнь.По-разному к нему можно относиться,поклонницей его не была..но как он двигался!!!!По крайней мере.когда щёлкаю телек и вижу клип с Майклом...досмотрю до конца..
Ну занесли его альбом «Триллер» в Книгу рекордов Гиннеса, а чела уже в 50 лет нет..

Пт, 2009-06-26 19:20 Ёжка

жаль очень...

Пт, 2009-06-26 21:34 Нестор

он умер от Сальери

Пнд, 2009-06-29 12:35 Schneide

Но что такое имунодепрессанты?

Знаете, как марийцы хоронят своих покойников? С песнями и плясками провожают в мир иной, а надгробный шест украшают пестрыми лентами. Плакать же и руки заламывать у них считается эгоистичным, и жалеть себя, вместо того, чтобы порадоваться за счастливо вступающего в новую жизнь, не принято.
Конечно, когда из жизни уходит близкий человек, все это служит слабым утешением. А вот убиваться по одиозным личностям, простите, либо странно, либо неискренне.
Особенно, если речь идет о явно в этой самой жизнью не в ладах живущих персонажах.

Наспоследок подслушанный разговор двух пожилых не наших профессоров: "Слышал? умер Майкл Джексон!" - "Вот как?", - философски, "что ж, это лучшее, что он сделал за последнее время".
Черно? Зато правда. Это как в детстве, помните? никто меня не любит, никто не поцелует, пойду я на болото, наемся жабанят....

Пнд, 2009-06-29 14:56 Яфея

Но что такое имунодепрессанты?

Я, конечно, тоже "дико извиняюсь", но думаю, что на этот вопрос, в силу некоторой специфики предмета, отвечу за Ирэн.

Если кратко и без занудства, то иммунодепрессантами принято называть группу очень разных препаратов, объединенных одним свойством - способностью в той или иной степени подавлять иммунологические реакции организма, - например, при пересадке тканей и органов. Иммунологические реакции - это всегда палка от двух концах. С одной стороны - защищают организм, с другой - могут привести к его гибели. Как известно, в первую очередь иммунка призвана защищать организм от вторжения и внедрения чужеродных организмов, тканей, органов. Всё, как в песне:

Вдруг вдали у реки
Засверкали штыки -
Это белогвардейские цепи...
(антиген - чужеродный белок, - другой организм или его часть)

И без страха отряд
Поскакал на врага.
Завязалась кровавая битва...
(организм стал срочно вырабатывать антитела против непрошенного гостя, после чего тот был с позором отвергнут организмом, ну и погиб)
.
Так вот эти иммунодепрессанты как раз-таки призваны подавлять иммунные реакции, а в частности - выработку антител. На саом деле механизмы - гораздо сложнее, но в примитивном приближении это так.
Не стоит, наверное, и упоминать тот факт, что на данном этапе развития медицины еще нет иммунодепрессантов без побочных - пагубных для организма воздействий. Их пока просто не может быть. Ну, а то, что Майкл не вылезал из клиник, работавших над "усовершенствованием" его организма, тоже знают все... Еще один пример того, как человек "доусовершенствовался" без... Ну, про "Соломону - соломоново" уже писала...

А вот убиваться по одиозным личностям, простите, либо странно, либо неискренне.

Не, ну тут ты чего-то увидела такое, чего я, например не заметила ни разу. Например, чтобы у нас тут кто-то руки заламывал от горя, убивался или слишком страдал. Всё-таки, это не наша культура, да и Майкл уже давно не тот, да и "где мои семнадцать лет"... Так, кому-то - очень жаль, кому-то просто жаль, а кому-то совсем не жаль. Нормально. Просто небольшое зеркальце, в котором отражается если не весь мир, то небольшая его часть. :)

Пнд, 2009-06-29 18:01 Neris

И я поизвиняюсь в этой теме. Да, у нас принято узнав о смерти человека( я не рассматриваю смерть близкого человека) скорбить, грустить и заламывать руки, но в основе христианской веры лежит вера в жизнь после смерти, то есть наша теперешняя жизнь, это как испытание перед лучшей жизнью и мне странно, почему это называется не нашей культурой. Возможно я чего то не понимаю, но мне вспомнились события, когда римский папа, Иоанн Павел II, перед смертью несколько дней провел в коме, а в Ватикан стали стекаться паломники, которые круглосуточно молились. Все помнят, что и до комы он, мягко говоря, не очень хорошо выглядил и наверняка чуствовал себя так же, а точнее жизнь его уже тогда поддерживали препараты, он не мог уже самостоятельно передвигаться и с трудом разговаривал. Я не хочу задеть чуства христиан, я и сама христианка, но я действительно не понимаю, чему молились все те люди, чтоб он еще помучился на этом свете, или, чтобы скорее на тот попал.

Пнд, 2009-06-29 20:36 Яфея

Да, у нас принято узнав о смерти человека( я не рассматриваю смерть близкого человека) скорбить, грустить и заламывать руки

Где это? У кого? Что-то не встречалась с таким явлением...
.
Несколько забавно бывает наблюдать, когда человек энергично начинает доказывать что-то собеседнику, не расслышав какого-то слова или неправильно поняв его. Так и в этом случае, Нерис, мне кажется, Ваш комментарий построен на ошибочной интерпретацию прочитанного предложения. Мои слова "Всё-таки, это не наша культура, да и Майкл уже давно не тот, да и "где мои семнадцать лет" - относилось не к "культуре заламывать руки и скорбеть по поводу умерших", но непосредственно к Майклу не нашему Джексону. Имелось в виду, что человек был порождением и плодом культуры американской, а не нашей. И всё. Но почитать было интересно. :)
З.Ы.
Когда умер Высоцкий... Думаю, никому бы в голову не пришло свысока смотреть на тех, кто плачет, скорбит, искренне переживает это горе как свое собственное...

Ср, 2009-07-01 12:45 Neris

Да, действительно, перечитав поняла, что отвечала не вникнув в суть Вашего поста, еще раз придется извениться)
.
А что касается того, кто каких почестей достоин, можем подискутировать, но думаю это будет уместней сделать в отдельной теме.

Пт, 2009-07-10 14:49 ...

"Когда умер Высоцкий... Думаю, никому бы в голову не пришло свысока смотреть на тех, кто плачет, скорбит, искренне переживает это горе как свое собственное..." (с) Яфея
.
Мне бы - пришло. Скажу больше - я б и постёбничать могла бы - легко. "Собака порылась" в выделенном мною союзе "как" - довольно точно отражающем суть (и нелепость) данного явления. Нафантазировать себе каждый вправе всё что угодно разумеется - но только странно ожидать к этому той же меры пиетености что и к непосредственным чувствам. А распущенность (и прочее "из ничего") - никогда не бывало мною уважаемо.
.
ps
это я не для поругаться - хрен его знает зачем сказала. пошла удалить от греха подальше - но увидела-вспоминила что кнопочка то только "изменить" - а писать очередное "передумала" - да ну ево :) (ладно бы что существенное - а то так, фигня повод, - решила тогда - что значит пусть и остаётся пост)))