07 декабря 2016 г.
рисуем на шёлке

берём кусок шёлка, натягиваем его на раму

раму можно купить можно сбить 4 реечки и цеплять шёлк кнопками, я 4 реечки обтянула тканью и пришиваю к ней шёлк, заоодно есть где обтереть кисточки и излишки контура.
берём фломастер самоисчезающий с ткани от соприкосновения с водой и рисуем что-нить , можно без него сразу рисовать контуром
смшиваем краски пока контур сохнет
далее надо намочить шёлк и рисуем красками достаточно быстро пока шёлк не высох или допырскиваем его по мере необходимости, начиная со светлых тонов потом отключаемся от окружающего мира и включаемся приблизно на стадии:
сушим феном например, снимаем с рамы, утюжим что бы закрепить краски, стираем тёплой водой с мылом, ждём когда высохнет и завязываем получившееся безобразие

Сб, 2010-02-06 20:12 Vorozeja

Разведка!!! Умница, руклдельница! Но... ul
Нафига на голову платок напялила! Первая мыслЯ, при взгляде на фотку в платке, шо башка в кровище! ul
Цветочки поменьше надо было нарисовать, красотишшша получилось бы.
buongiorno

Сб, 2010-02-06 20:54 ...

1) Во-первых и в самых главных - хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подробный мануал с картинками! (когда мне оно было очень надо - я тогда не смогла найти внятного объяснения, правда это было давно, но видимо осталось, потому что есть случаи когда лучший вариант именно нарисовать а не пытаться что-то придумать "вместо" ))
(пс: чувствую что наверняка будут ещё вопросы - но когда будут тогда и спрошу :)
2) мысль №2 которую я подумала - что оказывается нам нравятся примерно одни и те же цвета и рисунки :) ...ну в смысле если бы я села рисовать не сильно думая но то что больше-всего-хочется - я бы как раз нарисовала бы что-то примерно такое (по крайней мере сегодня))
(про поменьше-непоменьше цветки ничего не могу сказать - фотка может искажать то как оно воспринимается "на самом деле", да и надеть можно по-разному, и т.п. - а к крупным рисункам я и сама весьма неровно))
3) как я поняла, из соотношения размеров утюга и цветов, платок достаточно большой - а значит при таком рисунке должен смотреться просто убойно летом в качестве парео! :)

Сб, 2010-02-06 21:31 Vorozeja

Если носить как парео, то согласна, размер цветов само то, это будет смотреться классно. :)

Сб, 2010-02-06 22:09 Разведка

мелче рисунок, то надо дольше сидеть, а у меня на всё про всё тока 2 часа отсилы пока дашка в обед спит, потому что если она не спит, то активно участвует в процессе. и незнаю про парэо, метр на метр размер.)
кст. Ворожея, она очарована твоей аватаркой, щас разговаривает с ней и ловит довольная, прыгающую котю))
у лизаветы рисунки классные получаются, всё никак не могу уговорить на платке нарисовать, пробовала просто перерисовать , так получается не то.
о

Сб, 2010-02-06 22:51 Vorozeja

Очень важным элементом одежды на пляже по-прежнему остается парео, или — как его еще называют — саронг. Это большой платок с ярким экзотическим рисунком, который можно обернуть вокруг тела любым понравившимся способом. Парео чаще всего делают из прямоугольных лоскутов ткани, длина которых вдвое превышает ширину. За последние несколько лет благодаря простоте использования его популярность заметно выросла. Когда еще, если не летом, банальный отрез ткани превратится в элегантную юбку?

Так что Разведка, считай одну одёжку на лето себе или Лизавете уже сбацала.)))

Сб, 2010-02-06 22:36 Разведка

а хуи к чему?

Сб, 2010-02-06 22:42 ...

(наверно можно поправить через редактирование поста?..)
.
а по поводу прямоугольного - лично я ношу всякие, длина в два раза больше ширины это как раз не есть мой "любимый размерчик" (хотя и так тоже ношу)
Метр на метр можно надеть чуть по-косой (как бы "не дойдя" до диагонали) , чем-то заколов и сдрапировав (потому что согласна, что мелкие завязанные концы как правило смотрятся не очень, люблю чтоб если бант то большой:)

Сб, 2010-02-06 22:51 Schneide

Ворожея - это жесть. Все разведкины великолепные художества неизменно блекнут перед могуществом пластмассовой промышленности, особенно на фоне последующего ее гениального краткого комментария. Спасибо, девочки, давно так не хохотала :D

Сб, 2010-02-06 22:52 Яфея

Бабки, вы чего вытворяете-то? Ну даёте... А чего все одинаковые? :))))))))))

Сб, 2010-02-06 22:52 Разведка

и самое обидное что макеты, ну на картинках.

Сб, 2010-02-06 22:56 Vorozeja

Ага, это называется "здрасти, Вам приоделись".)))))
Всё, все прелести удалила, нефиг на пластмассовые прелести любоваться.)))))

Сб, 2010-02-06 22:56 Vorozeja

Ага, это называется "здрасти, Вам приоделись".)))))
Всё, все прелести удалила, нефиг на пластмассовые прелести любоваться.)))))

Сб, 2010-02-06 23:06 Разведка

а что у тя ещё в компе есть?
покаж, а?)

Сб, 2010-02-06 23:13 Vorozeja

Ну ты как малая: "Расскажи, покажи и дай попробовать!"
Самое смешное, что у меня картинки со схемами нормальные, а сайте красотища получилась.))))
Правда при скачивании оно придупредило, что только для просмотра на личном компе. Вот и думаю, удалюка я эти схемы нафиг, скорее всего с ними засада какая-то скачалась, типа трояна.
Теперь комп чистить придёться.
lev

Вс, 2010-02-07 01:16 Разведка

))))))) и всё-таки, Ворожея, по-моему ты сэксуальная маньячка, ну признайся, здесь же все свои.

Вс, 2010-02-07 02:43 Яфея

Разведка, а шёлк где берешь? В магазинах для рукоделия? В Дайле?
Конечно, рисунок по шёлку - вещь удивительная. Я видела несколько картин, - вообще не могла понять, что это за техника... Мне кажется, что изговнять такой материал - очень сложно, ну разве что специально постараться. А если есть способности к рисованию и фантазия, как у Разведки - тогда получается почти шедевр. Зачем тебе с булками маяться? Рисуй!!! :)

Вс, 2010-02-07 15:47 Разведка

ты считаешь, что это кто-то купит) Может ты купить хочешь? себестоимость литов 80+50%моё время, за 130 литов купишь? )
Шёлк в магазинах тканей есть.)

Вс, 2010-02-07 18:10 Яфея

Думаю, купят.
Надо только продумать, что рисовать. У меня шёлковый платок есть, японский, чуть меньше, так он на наши деньги литов 30-40 стоит, но это ширпотреб, купленный в Токио в обычной лавке. Не исключено, что и китайский, но работа тож ручная. Так что, если кому нужен платок шёлковый, наверное, купят китайский, если оне дешевле и у нас есть.
Тут при таком раскладе встаёт вопрос - а что там должно быть изображено. Акцент - именно на неповторимости, уникальности рисунка. Каждая женщина, покупающая у тебя платок, должна быть уверена в том, что он такой у нее будет единственный. Поэтому лучше выполнять рисунок вообще на заказ. Например, оговаривать заранее цвета, а также что там должно быть изображено. Это может быть её имя, или имя её мужа (пусть ему будет приятно, гы), или имя маленькой лающей лохматки, которая тоже считается собакой, или цитата какая-нибудь на латыни, или наоборот - на том языке, что ты мне в соседней теме написала. Сюжеты тоже можно оговорить. Это может быть чья-то физиономия вся в цветах, или животное, ну что угодно... За эксклюзив можешь, наверное, и больше требовать, нежели 130 Лт.. Но и работы больше. Зато как интересно!!! :)))
Если примерно такого рисунка, но в другой цветовой гамме, за 100 лт купила б у тебя. За 130 хотела б чего-то больше. Сфоткаю оба платка ручных, что у меня есть и позже размещу здесь.

Вс, 2010-02-07 23:23 Яфея

Ну вот, из обещанного. Оказывается, шёлковых платков больше, только остальные неинтересные совсем, патамушта там просто плавно переходящие цвета, и всё, без рисунка как такового.
Этот платок из Токио, там на этикеточке иероглифы, и всё-таки они японские, хотя может опять же китайцы для их рынка делали. Вообще, японцы оч уважают ручную работу, так что ты бы им точно пригодилась. :)
Мне, собственно, не нужен был этот платок, но на цвет глянула - глаз оторвать не смогла. Обожаю этот оттенок бирюзового. Покрутилась, повертелась, и всё-таки купила, тем более, что цена смешная. Размер - 100х100 см.
.

А вот этот - подарочный, он уже не квадратный, а продолговатый, собственно, это не платок, а шаль 250х100 см. Цены не знаю. Тут какие-то растительные мотивы, плюс абстракция. Обе фотки увеличиваются, если кликнуть. Прошу прощения за качество - платки не глаженые, но гладить немножко лень, и так всё видно. :)

Вс, 2010-02-07 23:57 Разведка

что есть смысл ставить на поток то, что используется для убежища души.
тем более не имея платформы в виде художки оконченной и без взаимопонимания со средой.
хрень которую точно купят я рисовать не хочу, а то что хочу вменяемый чел не купит, а невменяемых мало и у их денег нет. так шо, Тыфея, позволю себе наглость иметь что-нить чиста для души, а для прокорма есть то, что приносит деньгу и не спорит с моралью и уголовным кодексом.

Пнд, 2010-02-08 00:29 Яфея

А вот и зря. Ну вот представь. Рисуешь ты какие-то цветы или неважно что - абстракцию, в зависимости от настроения... Обязательно найдётся кто-то, кто будет на одной волне с тем твоим настроением! :)
А если на заказ, то ведь челу будет приятно, что помимо цвета, который ему-ей хочется, чтобы там была какая-то мелочь, которая говорила бы об уникальности предмета. Ставишь его инициалы, например где-то - можно заметно, можно незаметно, стилизованно. Такая штука не то что беречься будет как зеница ока, а ещё и по наследству будет передаваться!
Я уже не говорю о цене. Цена на такую штуку круче, чем на готовое изделие из твоего салона.
Многие делают и для души, и на заказ. Моцарт вообще всё писал на заказ, за малым исключением. Многие художники почти всё писали на заказ... Для души пишут поэты, и то иногда, а так - тоже на заказ...

Пнд, 2010-02-08 19:42 Разведка

ты сколько лет в бизнесе?

Пнд, 2010-02-08 23:56 Belka

Разведка, зерно истины в словах Яфеи есть. Ты, конечно, не сварганишь платок от Hermes. Но свой "от Разведки" вполне можешь поставить на заказы, если будешь делать их на заказ для клиентуры местных модельеров. И цена за такой будет правильная.
Надо подумать, как тебя туда просунуть. Сели, думаем :).

Втр, 2010-02-09 01:12 Разведка

сколько лет в бизнесе?
блин, я похожа на китайку, которая может десятилетиями питацца рисом рисуя платки или на Моне?
да я дофига что делаю, например плитку класть умею, однажды попробовала так и получилось, обычно всё получается, в крайнем случае со второго раза. с полудрагами работала чуток, на подарки идёт на ура, конечно если б Толстый стал премьером, то и покупали бы мои шедевры ювелирные, а под инженера брать не хочут, а то что просят я делать не буду, потому что это гадство уродливое, а делать гадство за бабло не буду, потому чо это как ипацца за мат.блага.)))) о, кроликов разводить могу ещё.))) Белка, ты любишь кроликов?

Втр, 2010-02-09 09:06 Belka

предлагал сделать это делом жизни? Хорошее прибыльное хобби, если с умом распорядиться продажами.

Втр, 2010-02-09 11:37 Яфея

Нутром чую подвох в вопросе, поэтому отвечу тебе прямо - ты тоже не бизнесвумен. Потому как если б была бизнесвумен, булки не пекла б и плитку не клала б. Всё это делали б другие, а ты бы только пальчиком показывала б как что делать. Ты такая же растяпа, вот. :) Для бизнесу чуйка нужна - одного желания, да трудолюбия - мало.
.
Если меня вытурят с работы, и если я сразу ничего по специальности не найду, то я, прежде всего, займусь тем ремеслом, которое мне больше всего по душе. В частности, давно мечтаю снова начать рисовать - а на это совсем нет времени сейчас, поделки всякие своими руками сооружать, косметологией занялась бы вплотную, деток обучала бы - хоть английскому, хоть химии, хоть геометрии. В школе учителя особо не обременяли себя - индивидуальные уроки с двоечниками проводила я, патамушта доходчиво объясняла. Такшто резервы есть. :)
.
И советую я тебе шёлком заняться (не обязательно это должны быть платки) - патамушта тебе это нравится!!! Это ж такие счастливые люди, которые своё любимое увлечение умудряются превратить ещё и в способ заработать!!!
Никто не говорит, что сразу миллионершей станешь, да в дыре твоей фиг оно получится, надо перебираться туда, где народу денежного больше. Но как прибавка к тому, что есть, почему бы и нет? Глядишь, и пойдёт дело, а если не пойдёт, всё равно хотя бы нескольких человек своими платками осчастливишь! :)

Втр, 2010-02-09 12:40 Shturman

Ещё годик такой жизни и мы дружной патамуштинской бригадой поедем расписывать платки в какую-нибудь ирляньдию.

Втр, 2010-02-09 12:52 Разведка

у тя психология постсовецкого тунеядца, который ждал дерьмократов что б грести бабло нихуя не делая. и вот отттого что вас таких полчища и случился финкризис
предприниматель это чел который не наёмный работник. крестьянин например, чистильщик обуви, тётка которая шъёт одёжу на заказ, просто в ссср-е была запрещена деятельность самостоятельная, а разрешено было тока ходить на работу - на предприятия и в организации государственные - собственником которых являлось государство.
зы. а я в бизнесе с 3 годиков, т.е. последние 30 лет, не считая наследственности, с промежутками правда. и вот с высоты своего опыта я те говорю, что хороший бизнес это тот в котором при минимуме вложений материальных и временных затрат максимум прибыли, каждый вид предпринимательства может дать прибыль строго обусловленную человечесским фактором, геофизичесским фактором, сегодняшней ситуацией на рынке и отдельновзятыми культурными факторами. а также массой других факторов мелких, но которые в совокупности сильно влияют на дело.
если какой-то вид бизнеса не раскатывается с нуля, то он не жилец, в смысле если под бизнес беруцца деньги в долг(продаётся что-либо с целью высвободить средства на бизнес), то организатор дела не есть предприниматель, но есть бездарность понтовая, ибо бизнес организовывается ради прибыли - увеличения бабла в кармане организатора, а не ради уменьшения его. не ради растопырочки соплепузырной мол я крутой бизнесмэн в долгах как в шелках, а ради прибыли, т.е. дело или приносит доход и это предпринимательство, или не приносит доход, само по себе. это понятно?

Втр, 2010-02-09 13:04 Разведка

тезисы в плане "в чужих руках хуй завсегда слаще" и "хорошо там где нас нет" являются одназначным маркером чела который не имеет ни головы, ни рук. потому что тот у кого есть хотя бы что-то одно, он ВЕЗДЕ, где бы ни жил нуждацца не будет.
меня прикалывает как работник заправки живущий за 1200 учит меня вести бизнес. я просто ржу когда поднимают цены как следствие падения спроса.
я в 14 лет приступила к изучению теоретичесской экономики, в городских библиотеках, потому что почуствовала что стало нехватать знаний.

Втр, 2010-02-09 13:12 Shturman

Разведка, экономических знаний смотрю у тебя до хрена, а где бабки? Может нужна помощь пересчитать центы, так ты только свистни.